Схема установки военных мостов на ниву

схема установки военных мостов на ниву
При этом она обеспечивает приличный комфорт и очень достойную для короткобазного автомобиля управляемость. Если имеется цилиндр, значительно выступающий за плоскость крепления диска (не путайте с декоративными накладками), значит мост разгруженный. Тем не мене, почти все конструктивные решения, примененные в этой машине такие же как и во «взрослых» джипах. Особенно после того, как я поставил парковочные радары. Я вообще много чего переделал. Таким способом автор отлифтовал собственный автомобиль Toyoty LandCruiser LJ73 на высоту 50мм. Проверяем предельный угол поворота, все нормально, колеса плотно упираются в упорные болты, видимо есть и еще запас. На радостях был переставлен руль (на самом деле кардан, это делать быстрее чем сдирать баранку съемником) и новое положение объявлено правильным.


Пришлось рулевой вал отсоединять и там в шлицах переставлять. Автомобиль обладает достойными проходимостью и вместимостью. Но вот комфорт и удобство использования серийной «буханки», что, к сожалению, характерно и для УАЗа, не на высоте. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Необходимо учесть что конструкция изгибается под давлением веток поэтому между стеклом и растяжками должно быть расстояние не менее 10 см. Не следует применять трос тоньше 6 мм так как давление веток бывает довольно значительно, но главное, тонкий трос небезопасен при езде. Пришлось рулевой вал отсоединять и там в шлицах переставлять.

После установка колес BFG 35×12,5″ пришлось слегка уменьшить угол поворота передних колес регулировочными винтами. наверх3.2.2. Рессорная подвеска (рессоры снизу мостов). Наиболее распространенный вариант рессорной подвески на иностранных внедорожниках. Наличие высоковольтных свечей, и соответственно, остального высоковольтного оборудования в бензиновом двигателе, делает его совершенно не надежным в условиях бездорожья. Если радиус поворота настолько мал, что внутреннее колесо останавливается, тогда внешнее вращается с вдвое большей скоростью, чем при движении автомобиля по прямолинейной траектории. Пластина упирается в вал, болты закручиваются, колесо стягивается. Например обновление Opel Omega обошлось в 350 миллионов марок. Не знаю, какая часть этой суммы потрачена на собственно разработку и какая на модернизацию производства, но сама сумма позволяет оценить масштаб затрат на создание любого — более менее жизнеспособного механизма. После безуспешной часовой работы этим набором пришло командирское решение срезать рулевую колонку «болгаркой». Сказано — сделано, только народ из соседних гаражей как-то странно смотрел на эту операцию.

Похожие записи: