1118 калина схема включения вентилятора

1118 калина схема включения вентилятора
Поехал проверять и был готов к замене, но ничего пока не покупал. Прогреваем двигатель до 85-92С и проверяем нижний отводящий от радиатора шланг радиатора (на схеме №10), если он холодный, значит охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, термостат неисправен и его следует заменить. 3. Проверяем циркуляцию тосола в системе охлаждения. Если инжектор, тогда скидываем разъем с датчика, который находится рядом с термостатом. Т.к. управление вентилятором радиатора происходит при помощи ЭБУ (мозги машины), поэтому вентилятор должен включиться в аварийном режиме. Снова в коробку и тут уже надо было его подлить. Для подсветки взял ленту с 9 диодами, прорезал щель, подключил к проводам от подсветки другого окошка (+/- не путать), замазал силиконом. Езда была приятной, оно реагировало моментально и схватывало хорошо.


Поехал и снова пробка, перегрелась, но уже медленно грелась, не так быстро как в первый раз. Возникающая при движении по неровной дороге переменная нагрузка на трансмиссию влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Вмести с работой вышло около 17000 тыс. руб. Решил проверить бензонасос и предохранители, т.к. не слышал звука бензонасоса, все в норме. Ну, может там уже хватает давления.

Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора. В а/м Шеви Нива основное место соединения жгутов с массой находится в левой верней части моторного щита со стороны салона, также на приварной шпильке. Решил проверить свечи, и на двух свечах были трещины, поменял, и стала заводиться с первого раза. Про массы Текст и фото: И.Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator) В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Ехал, радовался, но не долго. На следующий день ехать регистрировать.-18 градусов не так критично, сел и начал заводить, но тут по звуку понял, что аккумулятору кирдык. Не стал мучать и пошел покупать новый. Это явление называется тепловым ударом. 1. Заглушите двигатель. 2. Откройте на автомобиле Лада Калина капот и осмотрите подкапотное пространство.

Похожие записи: