Схема plug&drive

схема plug&drive
Гибкость работы обеспечивается при помощи ряда средств, предусматривающих работу с самыми «требовательными» моделями автомобилей, и возможностью установления связи с бензиновой системой OBD автомобиля. Документация по моделям Впрысковая система газовой инжекции Sequent 32 — бизнес решение для 4-х цилиндровых двигателей автомобилей для перевода их на газ. Происходит такая неприятность чаще всего по причине отсутствия регулярного обслуживания, мол, заче что трогать — автос ведь нормально едет! Для авто на газе существует рекомендуемый интервал прохождения техобслуживания в 10 000 км.


Главное новшество — программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом ,которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу. Конструкция системы разрабатывалась с целью максимального упрощения работы оператора. В результате количество подключаемых электрокабелей снизилось до всего лишь трёх: кабеля питания, кабеля +12 V от ключа зажигания (the under key positive one), и считывания лямбда-датчика/сенсора кислорода. Соединение с бензиновой OBD (опциональное) позволяет вывести на экран значения важных для бортовой системы диагностики параметров, объединяя, таким образом, при помощи одного инструмента работу с данными газовой и бензиновой систем. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств, входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу, и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD. Внешний вид комплекта Plug&Drive CNG: Внешний вид комплекта Plug&Drive GPL:.

Это следующие сенсоры/датчики:- Сенсор/датчик температуры и давления газа: расположен в топливной рампе, выполняет считывание точных значений температуры и давления газа. Минтрансом РФ в 2003г.) Microsoft Word »» (770 Kb)»Пожарная безопасность газобаллонных автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт ГБО фирмы MTM s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D» должны производиться на специализированном, аттестованном предприятии специалистами, которые прошли обучение в учебном центре фирмы MTM s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D»,и имеют удостоверение установленного образца. Далее я приведу доводы pro и contra за оба вида топлива. Установка сенсор/датчика проста по причине небольших размеров и веса.- Сенсор/датчик температуры охлаждающей жидкости: установлен в корпусе редуктора давления.

Похожие записи: