Схема розборки акп а8 1998 года

схема розборки акп а8 1998 года
Канал 1 по идее должен идти сюда (отверстие в центре фотки): Но что то продуть его я не смог… пистолетом не подлезть… Проверка на герметичность: Необходимо осмотреть все поверхности к которым примыкают уплотнительные кольца. Выбирал между Mercedes и Audi. Но Mercedes все-таки не очень соответствовал моему вкусу — слишком консервативные у него машины… К тому же до этого я ездил на Audi — дизельной А6. В общем, с автомобилями этой немецкой марки уже был знаком. Подвеска задних колёс на переднеприводных автомобилях полунезависимая, на полноприводных Audi A6 quattro многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Друзья со Шкодой посоветовали обратиться к вам, говорят коробки одинаковые. Первые моменты «приживания» нового органа не всегда приятны стороннему наблюдателю, не посвещённому в процесс адаптации, в этот момент лучше попить чай или кофе 🙂 и доверить Вашу «ласточку» мастеру.


После замены, которая производится в обмен на сломанный, необходима тестовая обкатка автомобиля, т.к. трансмиссия является самооадаптивной, и производится после «обнуления» и займёт ещё от 20мин до нескольких часов. Грани ровные не потёртые: Разбираем K1: Два фрикциона потемнели… их тоже под замену: Поршень проверил — там всё нормально… забыл сфоткать. С этим пакетом есть очень важный ньюанс. Качество нашего бензина требует частой замены поршневых колец.

Многие, кого интересуют подержанные авто, отдают предпочтение именно этой модели. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер , для Revers 6.56-7.59 атмосфер Сливаем масло, открываем поддон, доворачиваем регулирующую заглушку на 1 и 3/4 оборота. Собираем всё это добро на ступице маслонасоса и продуваем под давлением около 6-8 атмосфер.

Похожие записи: