Схема система охлаждения двигателя митсубиси спейс стар

схема система охлаждения двигателя митсубиси спейс стар
Через некоторое время воздушная пробка выходит. В идущих в ногу со временем авто с замкнутой системой просто задрать передок автомобиля не достаточно. Направление движения жидкости в «рубашке охлаждения» может быть продольным (от первого цилиндра к последнему) или поперечным (от выпускного коллектора к впускному). В зависимости от температуры жидкость циркулирует по малому или большому кругу. Нагретая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается встречным потоком воздуха. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Термостат – прибор, представляющий собой биметаллический, реже — электронный клапан, установленный между «рубашкой» двигателя и входным патрубком радиатора охлаждения.


Привод предполагает связь педали газа и дроссельной заслонки с помощью металлического троса. Наряду с основным радиатором в системе охлаждения могут устанавливаться масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов. Путем несложных проверок мы вычислили, что картину нормальной работы двигателя «смазывает» первый цилиндр. Двигатель водяного охлаждения является менее шумным относительно двигателя с воздушным охлаждением, менее склонен к детонации, быстрее разогревается при запуске. Радиатор отопителя – это, по сути, радиатор системы охлаждения, уменьшенный в размерах и установленный в салоне автомобиля. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.

Авто устанавливается на эстакаду носом вверх и включается двигатель. При запуске двигателя сам двигатель и охлаждающая жидкость в нем холодные. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Работу желательно проводить на остывшем двигателе.На радиаторе откручивается винт для стравливания воздуха.В салоне на максимум включается печка.Один человек садится за руль и периодически слегка газует(менее 3500 о). так же следит, когда из печки пойдёт горячий воздух. Горловина бачка накрывается чистой тряпкой, и туда надо сильно подуть, пока из разъединённой трубки не польётся тосол. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью.

Похожие записи: