2 карбюратора схема

2 карбюратора схема
Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема. Поплавки «Бингов» довольно долговечны, конструктивно они изготовлены из вспененного пластика. Постоянное разрежение в карбюраторе препятствует хаотическим движениям иголки в распылителе, характерным для более простых конструкций систем питания. Переверните корпус «вверх ногами» и создайте разрежение в топливоподводящем штуцере. При значительном открытии дроссельной заслонки 30 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Осмотрите внутренности поплавковой камеры, это дело одной минуты – достаточно снять пружинный стопор.


При обратном ходе диафрагмы под действием возвратной пружины из поплавковой камеры засасывается топливо через обратный шариковый клапан 38 в рабочую полость ускорительного насоса. Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель h переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход. Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыскивает его через распылители 10 в смесительные камеры.

Шариковый клапан 22 экономайзера закрыт, пока диафрагма 21 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение. При резком открытии дросселя разрежение на впуске повысится, мембрана поднимет заслонку, обеспечив максимальную динамику разгона. Топливо проходит через клапан, жиклер 23 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 36, и выравнивает обогащение смеси.

Похожие записи: