Двигатель b20b схема датчика холостого

двигатель b20b схема датчика холостого
Слой грязи на заслонке закрывает и без того маленькую щель через которую должен проходить воздух. Проверить легкость взаимного вращения шестерен в одну сторону и невозможность в обратную. Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему.


Выставляем на прогретой коробке окончательно уровень АТФ между рисками на щупе — и всё, тест-драйв.Обсуждение здесь. Снимите последние 2 шланга от КРХХ, чтобы освободить его для очистки. 4 Снимите прокладку с КРХХ Хонды и выбросьте ее. 5 Осмотрите клапан таким образом, чтобы обнаружить скопления углерода, которые должны быть вычищены. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS ; 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Как обычно, все узлы завернуть отдельно, грязь не должна попадать в коробку и узлы.(IMG: ) (IMG: ) Сменить в корпусе гидротрансформатора сальники левого внутреннего ШРУСА, первичного вала. Тогда и менять его будет удобнее, но сливать масло мне было влом, да и двиг был подперт снизу. Но боковую крышку я открутил. Стартер тоже пора установить.Осталось прикрутить раздатку (не забываем про штифт и новое уплотнительное кольцо) и поставить на свое место гидротрансформатор с новым уплотнительным кольцом — но это удобнее делать уже под машиной, перед подъемом коробки, так легче коробку двигать.

Дотягиваем до упора — и снимаем, сальник равномерно почти встал на место. Организаторам сей статьи,сайта огромный респект!… Алексей | 2013-01-11 19:24:37По вашему руководству вы моете заслонку не снимая МАП, я так полагаю жидкость при впрыскивании в каналы повредает это датчик? Не логичнее было бы все таки снимать его? Поливать жидкостью внешний корпус дросселя не имеет смысла.

Похожие записи: