Пневматическая схема тормозов тепловоза 2тэ10м

пневматическая схема тормозов тепловоза 2тэ10м
Здесь имеется описание изменений которым подвергался локомотивов в процессе эксплуатации эта информации может помочь людям которые занимаются обслуживание и ремонтом этого электровоза. При этом получает питание катушка электропневматического клапана 22, который разобщает полость между диафрагмами скоростного клапана 8 DAKO-LR, с трубопроводом к датчику 25 и одновременно сообщает эту полость с атмосферой. Маневровые и промышленные локомотивы обычно используются для передвижения вагонов в пределах станции или на подъездных путях предприятий с малыми радиусами кривых. Первый способ подвешивания использован на отечественных пассажирских тепловозах ТЭП60 и ТЭП70, а второй на грузовых ТЭ3, ТЭ10, 2ТЭ116, М62. Рамы тележек опираются на оси колёсных пар через буксы. Клапаны продувки управляются дистанционно с пульта управления каждой секции. Срабатывание воздухораспределителя локомотива приводит к дросселированию питания тормозной магистрали, что усиливает эффект экстренного торможения.


Отпуск тормоза вручную на отдельном вагоне можно выполнить с помощью выпускных клапанов 8 № 31, установленных на трубопроводах к запасным резервуарам и ложным тормозным цилиндрам. Книга узкоколейный тепловоз ТУ2 Москва 1958г В книге рассмотрено устройство дизеля, генератора, тяговых электродвигателей, электрической аппаратуры, вспомогательного оборудования и экипажа тепловоза ТУ2. Дано описание электрической схемы и тормозного оборудования. Первоначально в тепловозах ввиду простоты устройства и исключительно удачных характеристик использовалась электропередача постоянного тока. При этом осуществляется комбинированное торможение — реостатное электровоза и пневматическое состава. Однако на сети для полного опробования автотормозов стараются применять стационарные компрессорные установки.

Переключение режимов выполняется вручную в зависимости от загрузки вагона, приходящейся на ось. Разобщительный кран 9 перекрывают, а разобщительный кран 10 открывают. Наддувочный воздух, поступающий в дизель, также нуждается в охлаждении, поэтому часто используется двухконтурная система охлаждения дизеля — в первом контуре вода охлаждает детали дизеля, а во втором — наддувочный воздух и горячее масло.

Похожие записи: