Ваз 2114 схема вентилятора

ваз 2114 схема вентилятора
Иными словами говоря – как устроен вентилятор радиатора на автомобиле. Мог также перестать работать подрулевой переключатель или окислиться его контакты. После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения.


Можно перевести заслонку в положение «горячо»: просто наглухо закрепить ее, замазав герметичной массой. Стабилизировать же, или использовать четырехпроводную схему включения нельзя — изменения в штатной проводке запрещены. С этим решено было бороться программно — измерением напряжения на датчике только в тот момент, когда ключ ШИМ выключен — то есть паразитное падение напряжения отсутствует. Начинайте новый виток работ: Поведите те же самые манипуляции с электрическими проводами от резистора (№ 18), электродвигателя (№2) вентилятора, подводящего (№12) и отводящего (№ 13) шлангов крана. Поэтому на холодном двигателе это практически не обнаруживается, но до определенного момента.

При подключении ПТФ обычно ставят предохранитель, который находится прямо на проводе за кнопкой. Либо использовать дополнительные детали от ВАЗ 2108: дополнительный резистор печки (артикул: 2108-8101081), который нужно будет разместить в воздухозаборнике рядом с вентилятором; переключатель скоростей вентилятора (2108-3709608), который крепим на панели в салоне внедорожника. Кто бы мог представить, что всего одно дополнительное отверстие и одна заглушка могут предоставить вам долгожданный комфорт! Женщина еще покупает пять литров тосола, этот идиот доливает, и все повторяется.

Похожие записи: