Схема подключения шланг карбюратор к 151

схема подключения шланг карбюратор к 151
Ответ: Специально ремкомплекта для карбюратора 21053 не существует. Очистить свечи от налета и при необходимости отрегулировать искровой зазор. Лучше 39 мм, чем 37 мм — больше тяга и лучше наполнение цилиндров. РЕМОНТНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УЗАМ (статья Виталия УРЮКОВА ) Капитальный ремонт двигателя — работа, к которой готовятся загодя, обстоятельно. Организация работы двигателя на обогащенной сме­си, повышение противодавления на выпуске, а также затраты энергии на привод насоса вызывают значительное (до 15 %) уве­личение расхода топлива.


Иногда приходится несколько увеличить частоту вращения коленчатого вала винтом количества. Выбирайте наиболее подходящую схему управления — и соединяйте. Затем винтом качества выбираем регулировку, соответствующую максимальному числу оборотов. Благодаря поступлению воздуха над мембраной 7 будет атмосферное давле­ние. Перед установкой гильзы в гнездо блока на нее надевают уплотнительное, из мягкой меди кольцо толщиной 3 мм, смазанное тонким слоем герметика.

Слишком часто я натыкаюсь на случаи, когда эту прокладку ставят либо слишком тонкую и гибкую, либо вообще не от той модели карба — с одним большим овальным отверстием вместо двух отдельных круглых. Причинами нарушения работы насоса может быть попадание соринок в седло всасывающего или нагнетательного клапанов, но чаще всего – в распылитель (еще две распространенные причины – нарушение герметичности мембраны или заедание рычага – прим. Даже переставив тягу привода в другую секретную дырочку, понял, что длины не хватает.

Похожие записи: