Простейшая схема сигнализатора заднего хода

простейшая схема сигнализатора заднего хода
Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Разобрал. Конструктивный недостаток — лампочка подсветки находится с низу и закрывается механизмом спидометра. В результате нормально подсвечивается только низ, который мало интересен и счетчик пробега. Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора. Эти штоки расположены параллельно друг другу по обе стороны от оси вращения шкива 24. Шток 19 снабжен расширяющейся частью с двумя пазами 20 и 21, которые перпендикулярны оси штока. Многие любители устанавливают ручку газа на секторе ДУ в положение несколько большее, чем требуется для запуска.


Например, чтобы заменить в УПСе кислотный аккумулятор на батарею литиевых 18650. Но возникает вопрос: как их заряжать, чтобы не бахнуло?.. Для решения этой проблемы и придумали балансир. Это обычные транзисторы. Их вполне можно использовать в качестве датчика температуры для управления масляным нагревателем или бойлером. Кстати: генераторы от УАЗа, Бычка, 53-го Газона все как братья, как по габаритам, так и КаКчеству [Kerg] Генератор 90А от Ауди 100. Переделки: Рассверлено ухо под УАЗовский болт + немного переделано штатное креплене с добавлением втулки на болт. Рекомендуется использовать бумажные конденсаторы МБМ, К40У-9, К42У-2 на напряжение не более 160 — 200 В. Диоды Д1 типа Д226 можно заменить на Д7, Д2 типа Д220 с любым индексом, Д5 типа ДЗ 11А или любой германиевый маломощный импульсный диод с малым прямым сопротивлением. Предлагаемое в этой статье устройство позволяет и в этом случае объективно определить момент окончания зарядки батареи. Она идеально подходит для любых сигнальных систем в различных ситуациях.

Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума — реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Спать приходится с включенным напольным вентилятором. Но этот гад даже на минимальной скорости так гудит, что спать затруднительно и котопса-тоя с кровати сдувает.

Похожие записи: