Субару схема топливных трубок

субару схема топливных трубок
При езде на холодном двигателе надо избегать резких ускорений или высоких оборотов (в том числе и включения турбины на турбо моделях) пока двигатель полностью не прогреется. Отверстие рестриктора всегда можно чуть увеличить… но это не обратимый процесс 🙂 Для уменьшения — придется искать новый рестриктор. Короче, чем меньше вибрация, тем больше геморроя по ее ликвидации. Формально это не считают неисправностью, и по гарантии рейки меняют не всем, хотя производитель старается идти навстречу клиентам (ЗР, 2014, № 9, Отвечают специалисты Subaru). Неофициалы нашли лекарство.


Рестриктор при данной схеме подключения не требуется. АККУРАТНО ПРОТЕСТИРУЙТЕ ДАННУЮ СИСТЕМУ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ! Уровень минимального наддува увеличится и возможны передувы (потребуется корректировка WGDC.) Базовая схема подключения внешнего вестгейта. Этот соленоид приводится в действие во время запуска горячего двигателя и работает до двух минут после запуска. Это легко сделать, если насос подвесной: достаточно слегка стукнуть по его корпусу любым ключом, и он заработает.

Также, по сравнению со стандартной Legacy, в B4 были доработаны тормозная система и система управления. С передними стойками и задними амортизаторами Bilstein, B4 получила жесткую, но, в то же время, весьма комфортную подвеску. Периодические длинные поездки — + для аккумулятора. Ни разу не снимал и ничего не заправлял. Когда WGDC установлен в 0%, весь воздух от компрессорной части турбины, проходящий через рестриктор, давит на мембрану актуатора вестгейта.

Похожие записи: