Схема гибридный преамп


При первом (а, зачастую и последующем) использовании сего девайса музыканта и слушателей охватывает, как правило, бурное чувство восхищения замечательным звуком, но позже начинает постепенно проявлятся и некоторая неудовлетворенность. Тактильный контроль Конечно, контроллер с большим количеством фейдеров (часто называются общим словом фейдер-банк/fader-bank) может стать правильным выбором для Вас, особенно если Вам нравится «на кончиках пальцев» ощущать взаимодействие с миксом. Было потрачено много времени на повторение найденных схем в целях проверки на качество и работоспособность. В конечном итоге мною была выбрана схема на лампе 6Н6П хорошо себя зарекомендовавшая по отзывам радиолюбителей, которые повторили данный девайс. Это полностью аналоговый пульт, фейдеры которого могут использоваться для управления большинством программных DAW. Модель этой же фирмы Matrix делает то же самое, но несколько в меньшем масштабе. Все каталогизировано и разобрано по темам.Также, развивая тематику мы иногда ссылаемся на некоторые другие сайты. Конечно, нельзя отрицать, что в прошлом этот процесс не всегда выполнялся в совершенстве.


Первый канал (#1) выдает звук от чистого до легкого овердрайва. Отличительная черта — стабилизаторы напряжения на варисторах, что является новым принципиальным схемотехническим решением в аудио. При комфортной громкости (регулятор «на 9 часов») радиатор в районе микросхемы чуть теплый. Креативные звукорежиссеры и продюсеры рассматривают каждую комбинацию преампа и микрофона как еще одну краску для написания звукового пейзажа.

Удачи!Если у вас возникнут какие-либо вопросы — задавайте их, пожалуйста, на форуме! Я лично больше не отвечаю на емайлы и посты на форуме, на котором много грамотных людей, которые вам помогут. Основным назначением данного класса усилителей стало его использование в аналоговых вычислительных устройствах для выполнения математических операций над электрическими сигналами. Другой возможность может быть канальная обработка Millennia Origin STT-1, которая позволят выбирать между транзисторной и ламповой, трансформаторной и бестрансформаторной операциями практически для каждой аудио обработки. Она обходится без дорогих канальных предусилителей, аналоговых эквалайзеров и компрессоров. Обычно начинают говорить с хорошего, я начну наоборот с минусов и закончу хорошими впечатлениями.

Похожие записи: