Схема устройства сдвига фаз эл двигателей

схема устройства сдвига фаз эл двигателей
Обмотка ротора бывает двух видов: короткозамкнутая и фазная. Для правильной ее работы необходимо соблюдать некоторые рекомендации. В качестве соединительных проводов используется медный гибкий многожильный провод. Для проводов в обычной изоляции лучше уменьшить допустимый ток от выше рекомендованных значений раза в полтора. Для предотвращения этого в программу контроллера вводят функцию POR. Она работает так: при подаче питания на регулятор хода он принудительно ставит двигатель в положение «Стоп» вне зависимости от длительности управляющего импульса от приемника. Конструктивно двигатель без датчиков проще, чем с датчиками. Но у этой системы есть и недостатки.


Тогда АД можно подключить только по схемам рис.7, рис. 10, в зависимости от мощности. При меньшей нагрузке необходимый сдвиг фаз уже не будет выдерживаться, но пусковые характеристики по сравнению с использованием одного конденсатора улучшатся. При большем, чем разрешено, напряжении батареи регулятор может сгореть. Если подключить литиевые, то они могут испортиться с одной зарядки. Важные характеристики У регулятора хода есть несколько важных характеристик, от которых зависят его возможности, определяющие, с каким двигателем и аккумулятором он сможет работать вообще. Если ёмкость будет больше, чем нужно мотор будет перегреваться.

Провода от аккумулятора до регулятора хода тоже не должны быть слишком длинными, но по другой причине. Далее размыкают коллекторы и эмиттеры вышеуказанных транзисторов и устанавливают резистором R2 максимальную частоту. Как только ротор сдвинется, появится обратная связь, и двигатель выйдет на режим.

Похожие записи: