Генератор на 2114 схема

генератор на 2114 схема
Одной из ключевых особенностей генераторов этого вида является их простота (нужна только одна индуктивность без отводов). Напряжение обратной связи снимается с ёмкостного делителя напряжения. Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы. Важный момент с установкой моста — на самом мосту кругом обозначен «+», полукругом «-«. Неправильная установки приведет к выгоранию моста. Как запчасти щетки часто продаются вместе со щеткодержателями.


Привод и крепление генератора Привод генераторов осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Анамнез — искать якорь целиком… поискал по рынку — нэту.Идем к торговкам новыми зч к генераторам, показываем якорь пациента, торговки меряют штангелем размеры колец и говорят — нет в наличии. Так же это надо сделать в случае горения лампы в пол накала. В любом случае для проверки работы генератора необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. При достижении напряжением уровня 14.2-14.4В лампочка должна гаснуть.При снижении — снова загораться.

Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Все доработки связаны с реле-регуляторами напряжения (РН) т.к. именно оно отвечает за напряжение в бортовой сети авто. Осталось заменить изношенные детали на новые. В конце концов, временно может выручить графитовый стержень от круглой батарейки типа 373, но в этом случае самоделку лучше всего установить между контактным кольцом и остатком старой щетки. Где благодаря доп выводу регулятора напряжение практический не будет проседать при включении потребителей. 3 — Сделать из 80 Амперного 90 Амперный генератор. Достаточно соединить один щуп мультиметра, в режиме вольтметра, с отключенным проводом, а второй с корпусом автомобиля.

Похожие записи: