Реле поворотников ваз 2114 схема

реле поворотников ваз 2114 схема
Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла F5(20 А) Звуковой сигнал. Подрулевой переключатель в положении правого поворота. С подключенными лампами реле поворотов начинает работать. Берем провод «а» и тоже его зачищаем, предварительно отрезав его излишки.


Провод прикручен на предназначенное место.Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В. Далее провод массы, идущий на реле включения электровентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Вывод 49a соединить с «землей». Выводы 49R и 49L соответственно с правым и левым каналами. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше). Семейство 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока. Сажаешь РР на корпус, провод на щетку цепляешь на клемму «Ш», а плюсовой провод на клемму без обозначения. Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации Автор AlexM из конф. «ЗР» К этой идее меня подтолкнули обстоятельства.

Простейший пример плохой массы — перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя. У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому. Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора.

Похожие записи: