Электрическая схема подключение прицепу крепыш

электрическая схема подключение прицепу крепыш
Спасибо за интерес к продукции ПО «Курганские прицепы». Удлинитель дышла у прицепа 8213 В7 «Тайга Плюс» позволяет увеличить длину дышла на 405 мм. Для этого контакты необходимо чередовать, а при присоединении розеток руководствоваться специальным вырезом в нижней части розетки. Здраствуйте! Хочу приобрести прицеп с полной массой 750 кг. Сжечь сцепление, «порвать» коробку, погнуть кардан, свернуть полуось ничего не стоит на любой стройплощадке или полигоне. Своеобразна и задняя подвеска: по две продольные кованые балки закреплены к кронштейнам рамы через сайлент-блоки. На задних концах балок — пневмоподушки, посередине стремянками притянут мост.


Упор нужен будет для того, чтобы прицеп после отцепления его от автомобиля стоял на земле строго горизонтально. Для топливо- подкачивающето насоса наконец-то нашли новое место- на раме, перед топливным баком. Кроме того, на каждом мосту по две продольные и одной поперечной реактивной штанге на сайлент-блоках.

Так как придётся купить или изготовить независимые А-образные рычаги (маятники), и подвесить их к раме прицепа через выточенные на токарном станке бронзовые втулки. Так что часто менять колодки и диски не потребуется.Стальная рама и задняя рессорная зависимая подвеска дают уверенность при перевозке грузовСледить надо будет за рулевым управлением, где слабым местом оказались пыльники тяг. Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла — фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. Однако закрыть глаза на некоторые свои особенности автомобиль Вам не позволит.

Похожие записи: