Схема подключения звуковых сигналов 2110

схема подключения звуковых сигналов 2110
Выбор сечения автомобильного провода Если потpебителей больше — pазводить их на pазные пpедохpанители, те же фаpы — по одной на пpедохpанитель, печку — на свой и тп и тд. [AntonTs] Поставил два штатных блока- 6 предохранителей, более, чем достаточно. Лучше тоже одеть колодку. [Чиф] наверх 90 амперный генератор на УАЗ При замене генератора на более мощный желательно провод от генератора до АКБ проложить напрямую и использовать провод бОльшего сечения. Разбираем рулевое колесо и находим два провода клаксона. Фонарь включался на стоянке тумблером левый-выключено-правый и по замыслу должен был включаться на припаркованном автомобиле только со стороны дороги. Плавкие, тепловые, какие угодно — лишь бы только на отдельные. Поэтому на всех заводских схемах красный провод обозначается буквой «П». Зная цвет провода можно легко определить его принадлежность к той или иной цепи в схеме.


При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса. Эту схему также можно использовать при установке на автомобиль дневных ходовых огней (ДХО), следует только изменить цепь включения контактов исполнительного реле. Замечание. Схемы и методы, примененные здесь, относятся в первую очередь к автомобилям семейства ВАЗ-2110. Однако с небольшими доработками они вполне могут быть применены к автомобилям семейства ВАЗ-2109. Наиболее оптимальный способ – развязать диодами цепи концевых выключателей. Блокировка замка багажникаF16 — 10А — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализацииF17 — 7,5А — Лампа освещения салона. Также стояночные огни на задней стойке крыши некоторое время устанавливались на автомобилях ГАЗ 24. В настоящее время носителями этого типа фар являются в основном грузовики, автобусы и прицепы Европейского типа, а в последнее время и Российского производства.

Довольно продолжительное время сей факт приносил немало доходов мастерским, ибо проблема решалась и до сих пор иногда решается горе — диагностами тривиально просто и прибыльно — заменой ЭБУ на новый при физическом отключении иммобилайзера. Потому что их уставка больше 20-30А быть пpосто не может, столько (долговpеменно) пpовода в жгуте не выдеpживают см. Звуковой сигналF8 — 20А — Элемент обогрева заднего стекла. Далее описаны методы борьбы с «заглючившим» или сломавшимся иммобилайзером.

Похожие записи: