Схема топливной системы fiat doblo

схема топливной системы fiat doblo
Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. Целями данных коррекций количества впрыскиваемого топлива являются: сокращение расхода топлива, сокращение количества выхлопных газов, тихая работа двигателя. Клапан измерения следит за увеличением или уменьшением подачи топлива за каждое время работы насоса. Клуб владельцев автомобилей марки Kia Клуб владельцев автомобилей марки Kia: обсуждения, новости, помощь. Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Также на рампе устанавливается датчик измерения давления. Он с высокой точностью и за соответственно короткое время измеряет мгновенное давление топлива в рампе и передает в ЭБУ сигнал напряжения, соответствующий имеющемуся давлению.


Площадка должна быть по возмож­ ности ровной, а ее покрытие твердым. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. Новый обошелся в 12 долларов. Но водителю не понравился клапан в насосе высокого давления, и в феврале именно из-за него была ошибка которая так долго горела. Doblò дуже раціональний і неймовірно гнучкий в експлуатації. Как бы странно это ни звучало, но не менее важной является правильная установка фильтрующего элемента: на многих автомобилях, оснащенных системой впрыска CR Bosch, неквалифицированная замена может привести к тому, что неочищенное топливо будет попадать дальше в топливную систему. Распыления топлива в вихревые камеры, которые расположены в головке блока, производят четыре топливных инжектора(форсунки). При строго определенном давлении форсунки открываются и закрываются.

Таким же образом введите значе­ ние остальных цифр кода. Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться. Обороты точно так же — 3100 предел. Но не глохнет и нормально стала глушиться. Если бы обратились вовремя, решить проблему можно было намного скорее и дешевле. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем. Посмотрите на состояние крылатки турбины, если есть следы зазубрин и забоин то турбину как можно раньше нужно снять для проведения ремонта или полной замены.

Похожие записи: