Устройство и схема вертолета ка 10

устройство и схема вертолета ка 10
Пушка размещена в районе центра масс вертолёта, что обеспечивает точность наведения на цель порядка 1—2 мрад (четырёхкратная по сравнению с подвижной пушкой на AH-64A). При нацеливании с помощью комплекса «Шквал-В» пушка способна отклоняться на −2°..+9° по горизонтали и +3°..-37° по вертикали. Достоинства соосной схемы: минимальные габаритные размеры, так как лопасти соосных винтов короче несущих лопастей вертолётов с рулевым винтом схожего класса. Поскольку воздушный поток верхнего винта закручен в сторону, противоположную вращению нижнего винта, окружные скорости обтекания сечений лопастей нижнего винта возрастают на величину скорости закрутки, что улучшает аэродинамическую эффективность соосной схемы.


Причём тяга обоих винтов направлена вперёд, а для компенсации реактивного момента в режиме висения один из винтов обеспечивает бо́льшую тягу, чем другой. В режиме полёта эти винты используются как тянущие, что увеличивает скорость винтокрыла, при этом несущий винт переходит в режим авторотации. Конечно в практическом плане автомат перекоса вертолета — агрегат сложный, включающий в себя различные специальные узлы и устройства. Возможность использовать почти весь объём грузового пространства без потери в управляемости. К недостаткам продольной схемы вертолёта относятся: появление значительных вибраций в некоторых режимах полета. Эти машины очень достойно проявили себя при поиске и слежении за вражескими субмаринами и позволили морякам выработать четкие и обоснованные требования к этому классу летательных аппаратов.

Сравнение полетных весов вертолета Ка-25 с зарубежными, обращает внимание на то, что он имеет наихудшее отношение веса и мощности двигателя. Угол установки винтовых лопастей вымеривается путем смещения рычага управления вертолетом, ручки «шаг-газ» и педалей управления полетом. Проверено 4 апреля 2012. Архивировано из первоисточника 19 июня 2012. ↑ Achenbach 1874 Вертолет Аченбаха, 1874 (англ.). . Лётчик с помощью органов управления задаёт нужный режим автомату-перекосу, который при каждом обороте лопасти меняет её угол установки автоматически, в соответствии с заданным режимом.

Похожие записи: