Схема карданной передачи ваз 2131

схема карданной передачи ваз 2131
При этом усилие на баранке последних заметно меньше, а вот диаметр разворота больше. Сама по себе спинка откидывается лишь на незначительный угол. Уплотнители в агрегатах трансмиссии тоже стали применять импортные. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние.


Стук в главной передаче возникает при резком изменении режима движения вследствие изнашивания опорных поверхностей коробки и зубчатых колес дифференциала. В этом случае требуется замена изношенных деталей. Новые зеркала по сравнению с прежними, конечно, улучшили обзор, да и внешний вид автомобиля И ехать получается. Теперь снимаем задний П. промвала,вытолкнув его из корпуса отверткой. Самостоятельно выехать будет трудно из-за того, что межколесной блокировки дифференциалов в машине нет. У «Нивы» есть места, больше других подверженные коррозии.

Впрочем, герметичность салона вообще нередко становится поводом для беспокойства. Начиная с самой первой «Нивы» и по сей день схема не изменилась. В качестве механизма, распределяющего крутящий момент между мостами, используется симметричный свободный дифференциал. Кресла выглядят удобными, но не всех устроят диапазон регулировок и структура «набивки» Загородное шоссе. При помощи отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки.П. сидят без натяга,поэтому выбиваются легко.

Похожие записи: