H эл схему электровоза вл80с

h эл схему электровоза вл80с
Книга локомотивные энергетические установки Москва 2002г. В книге приведены сведения о локомотивных энергетических установках. Представлены конструкции, назначение и технические характеристики основных узлов, устройств и пневматических приборов; дана схема пнематического оборудования; Электрическое оборудование тепловозов. А.В. Грищенко и др. Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлент-блоками (резинометаллическими шарнирами). Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Минимальный радиус кривой: 125 м. Диаметр колёсных пар: 1250 мм. ТЭД: типа НБ-412К постоянного тока. Монтажные схемы цепей управления электровоза ВЛ80с. Локомотивное депо Владимир 1984г. Данное пособие будет полезно работником занимающимся восстановлением электрических схем электровозов после пожаров или других серьезных повреждений, также может помочь при поиске неисправностей цепей управления. Фактически электровоз ВЛ80р— это ВЛ80с,т, но с плавным регулированием напряжения ТЭД тиристорами ВУ, что повышает противобоксовочные свойства, а реостатное торможение заменено рекуперативным с тормозным усилием 37 тс при 50 км/час, заменена часть оборудования.


Все модификации данной серии строились на заводе НЭВЗ, что расшифровывается как Новочерскасский электровозостроительный завод, а комплектующие для него получали с других заводов страны. Чтобы не допустить броска тока в момент переключения позиции, между трансформатором и главным контроллером устанавливается переходной реактор, который, за счет своей высокой индуктивности гасит коммутационные перегрузки. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее время на некоторых электровозах медные обмотки дросселей сняты работниками депо в корыстных целях и в блоке силовых аппаратов № 1 (где стоит ТРПШ) видны одни только распушённые сердечники. Соколов Н.Л. Учебное иллюстрированное пособие. -М.: Маршрут, 2003. В альбоме приведены детали и схемы узлов контактной сети с учетос повышения скоростей движения электроподвижного состава.

Москва 2005 г. В данном пособии приведены различные приспособления и стенды для автоматизации производственных процессов применяемых при ремонте локомотивов. Дайлидко А.А. Учебное иллюстрированное пособие. — М.: Маршрут, 2006. — 32. В иллюстрированном пособии приведены технические характеристики электровоза ВЛ80С и описание механического и пнематического оборудования электровоза. Кроме того, в книге рассмотрены вопросы ограничения механической и тепловой напряженности, а также повышения моторесурса и эксплуатационных качеств дизелей в связи с развитием их мощностных рядов.

Похожие записи: