Схема выполнения техники пластилинографии

Техника «Лепка» Лепка – самое динамичное, жизнерадостное детское творчество. Методы исследования: теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение. Таким образом, формирующий эксперимент позволил нам разработать педагогические условия, при которых развитие изобразительного творчества старших дошкольников в ДОО станет наиболее эффективным. Оценка производится в соответствии с утвержденной экспертами схемой оценки.

Стенгазеты, коллажи и плакаты Обязательно нужно выпустить школьную стенгазету ко дню Победы. Даже пейзаж воспринимается ими «как настоящий», если вылеплен, а не нарисован. Представители реалистического направления в изобразительном искусстве всегда придавали большое значение технике рисунка, уделяя ее выработке особое внимание. В понятие, техники включается развитие глаза и руки, их согласованная деятельность.
Сегодня это доказали работы многих исследователей, педагогов, психологов, таких как В.М. Бехтерев, М.М. Кольцова, И.Э. Степаненкова, А.А. Леонтьев, Ж. Пиаже и многие другие [7, с.216]. 1.1 Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. Вопросы к детям должны иметь наглядную опору и соответствовать той деятельности, которую они выполняют. Ход занятия. В начале занятия детям были прочитаны стихотворения о весенних деревьях. В течение занятия были использованы следующие методы: объяснение с частичным показом, напоминание, контроль, поощрение, оценка. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут самостоятельно застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.

Похожие записи: