Схема подвески ситроен ксантия

схема подвески ситроен ксантия
Багажник больше чем в пассате из-за отсутствия амортизаторных стоек. Это показано на рисунке 5. При этом жидкость не сможет перетекать из более нагруженного в повороте «внешнего» в менее нагруженный «внутренний», следовательно крен кузова будет меньше. Звукоизоляция превосходная, в движении «на прогретую» дизель шепчет как бензиновый.Кузов:Кузов цинкованый, не гниёт, но металл тонкий.


MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. Ещё головную боль доставляют пищащие ролики ремня генератора и износ механизма натяжения этого ремня. Преимущества[править | править вики-текст] Малые затраты на изготовление[1], упрощение сборки автомобиля на заводе-изготовителе — вся подвеска такого типа (поперечина, рычаги, стойки) как правило подсобирается на отдельном конвейере и устанавливается за один приём. Основными преимуществами гидропневматической подвески являются высокая плавность хода, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия, эффективное гашение колебаний, адаптация к стилю вождения конкретного человека. Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс.

Проверку сфер рекомендую делать каждый год, своевременное обслуживание продлит срок службы подвески. Все бензиновые модели укомплектованы каталитическим преобразователем. С июня 1994 в стандартную комплектацию добавлены водительские подушки безопасности и автоматические натяжители ремней безопасности. Иногда у «Ситроен» с пробегом ломается насос высокого давления.

Похожие записи: