Схема управления трехфазным на транзисторах

Распространенной ошибкой является попытка самостоятельной разработки драйвера без учета всех особенностей схемы управления затвором. Комбинация высоких технических характеристик и низкая стоимость, MOSFET транзисторов NXP делают их универсальным продуктом для применения в автомобильной электронике. Скорость его оборотов обычно определяется промышленной частотой электрической сети. Ее стандартная величина в 50 герц подразумевает совершение пятидесяти периодов колебаний в течение одной секунды. За одну минуту их число возрастает в 60 раз и составляет 50х60=3000 оборотов.

Сброс защиты производится при подаче запирающего сигнала (высокого уровня, так как вход Input — инвертирующий). Время повторного включения должно определяться, как было сказано выше, тепловой постоянной времени силовых транзисторов. После триггера Шмидта входные сигналы поступают на трансляторы уровня. Резисторы снабберов и конденсаторы C5 и С6 вынесены за пределы плат в зону обдува. Для драйверов верхнего плеча и любого типа драйверов полумостов одной из важнейших внешних цепей является цепь вольтодобавки, элементами которой являются диод и конденсатор. При закрытии верхнего ключа вплоть до момента открытия нижнего (Dead-Time) ток в индуктивную нагрузку продолжает течь через диод нижнего транзистора, т.к. ток через индуктивность не может скачком упасть до нуля.
Такое построение соответствует построению источника постоянного тока или модуляторам управления. Предположим, что нам нужно сделать устройство в три раза более мощное, чем наш одиночный модуль (инвертор), который мы только что сделали. Осциллограммы тока в нагрузке приведены на рис.25. Рис.25. Ток в нагрузке при работе в штатном режиме. На этой же осциллограмме показаны моменты включения и выключения ключей моста. Шесть каналов используются для построения самого трехфазного моста, а седьмой канал может применяться для реализации корректора коэффициента мощности (ККМ) или системы защиты и рекуперации. Температура Температура окружающей среды салона автомобиля лежит в пределах -40 — +85° С, и -40 — +125° С под капотом автомобиля. Литература Кухтецкий С.В. Простой лабораторный инвертор для индукционного нагрева. -03-2010/Invertor-01.php Laszlo Balogh.

Похожие записи: