Базовые теории воспитания и развития личности схема

базовые теории воспитания и развития личности схема
Развитие и формирование личности является результатом взаимодействия этих двух факторов. Наряду с интеллектуальным и эмоционально-волевым в состав мировоззрения входит практически-действенный компонент. Индивид на данном уровне судит о нравственности действий, сравнивая их с мнениями и ожиданиями общества. Наверх Закономерности воспитательного процесса Закономерности воспитания обычно понимаются как недостаточно познанные законы, упорядоченность познанных явлений, возникающих в воспитательном процессе связей и зависимостей, а также факторов, влияющих на воспитательный процесс.


Дошкольный 3-6 лет Игровая деятельность (ролевая игра). В игре ребёнок овладевает разными видами действий, отношений, усваивает принятые в обществе нормы и правила. Педагогическое требование должно не только опережать развитие личности, но и переходить в требования воспитанника к самому себе. Вальдорфские школы существуют с начала XX в., и их популярность растет. Формирование потребности в общении с другими людьми и определенное эмоциональное отношение к ним. Стимулирует процессы развития эмоциональная стабильность, радость бытия, гарантия безопасности, соблюдение прав ребенка не на словах, а на деле, приоритет оптимистического взгляда на ребенка. Поскольку цель воспитания отличается некоторой абстрактностью, чрезмерной общностью, она конкретизируется, уточняется с помошыо формулировки комплекса задач воспитания.

Педагогическое требование. В требовании как исходном методе организации деятельности наиболее отчетливо обнаруживается действие такой закономерности педагогического процесса, как диалектика внешнего и внутреннего. Общество, придавая особое значение приучению ребенка к опрятности, создает условия для доминирования этих модусов, их отрыва от своего органа и преобразования в такие модальности поведения, как сохранение и уничтожение. Однако при продуманности организации соревнования оно ничуть не противоречит идее уважения личности. Развитие воли происходит через умение переносить трудности, чему способствуют физические упражнения и закаливание. Основы психологии семьи и семейного консультирования Детско- родительские отношения.

Похожие записи: