Общая схема рынка

общая схема рынка
Приобрести холодильник важнее для той семьи, у которой он сломался, чем для той, у которой он хорошо функционирует. Наличие специального программного обеспечения. В данном примере сегментирование будет рассматриваться на примере статистического пакета STATISTICA. Итак, методика сегментирования будет состоять из следующих последовательных этапов. Немобильные потребители опираются на приобретенные знания о различиях между отдельными магазинами и собственную информацию. Расстояние между двумя самыми удаленными точками территории «Барабашово» — 1 840 метров. Проспектной и Е. Стасовой): ручной и электроинструмент, бензопилы, генераторы, бетономешалки, культиваторы, тачки, поливочный инструмент, садовый инструмент, кабели, светотехника, электрофурнитура, тросы, метизы.


Для целей сегментации также используются методы многомерной классификации, когда разделение происходит по комплексу анализируемых признаков одновременно. Отрасль определяется технологией, независимо от связанных с ней функцией или групп потребителей. Этот метод чаще всего используют при продаже относительно сложных товаров, реализация которых обычно сопровождается дополнительными услугами. Например, строительный рабочий имеет другие требования к одежде и продуктам питания, чем лица, продающие вычислительную технику. Если по одинаковой цене предлагается более качественный и менее качественный продукт, потребитель предпочтет тот продукт, качество которого выше. Путем последовательных разбивок на две части выборка делится на ряд подгрупп. На рис. 2 представлена схема последовательных разбивок по методу AID (автоматического детектора взаимодействия), который получил широкое распространение в процедурах сегментации.

Структура коммерческой деятельности в регионе включает ориентацию на туристов, рабочих и служащих, и других лиц, проживающих в данном регионе. Если же фирма владеет различными технологиями, то выбор целевого рынка и стратегии его охвата будут определяться также и технологическим измерением рынка. Разница между относительно повышенными ценами производителей и заниженными потребительскими ценами часто дотируется государством. Выбор прямой скидки с цены, или действительного подарка, диктуется особенностями психологии покупателей. Пол также является важной сегментационной переменной, особенно для таких товаров, как текстиль, косметика, ювелирные украшения, личные услуги, например, парикмахерские услуги.

Похожие записи: