Схема зарядного устройства на транзисторе кт809а

Рабочая частота генератора – 13 кГц. Остальные два элемента микросхемы представляют собой буферный усилитель-инвертор, нагруженный на полевой транзистор VT1, работающий в ключевом режиме. Элементы схемы: Резисторы – любые, на мощность не ниже указанной на схеме. Их номиналы могут отличаться от указанных на схеме на 20%, схема будет работать надёжно. Вместо аккумуляторной батареи к выходу ЗУ через амперметр подключают реостат или иную нагрузку, сопротивление которой можно плавно регулировать. Для этого в задней стенке корпуса сделано прямоугольное отверстие.

Потому что два транзистора даже одного типономинала хоть немного, но отличаются друг от друга. Основа устройства — микроконтроллер DD1, он сконфигурирован для работы с RC-генератором, частота которого задана цепью R1C2. В определённой последовательности, заданной программой, на линиях порта RB2, RB4, RB6 формируются импульсы с амплитудой, близкой к напряжению питания. Зарядить аккумулятор можно даже с помощью одного мощного диода и обогревателя. Один конец из медных полосок припаян непосредственно к выходной клемме плюса, ко второй полоске припаян толстый проводник, идущий от контактов реле Р3. На стрелочный прибор от шунта идут желтый и красный провод. Чем оно больше, тем меньше ток базы и тем выше коэффициент усиления.Третий параметр биполярного транзистора — коэффициент усиления по напряжению. Он равен отношению амплитудных или действующих значений выходного (эмиттер-коллектор) и входного (база-эмиттер) переменных напряжений. После некоторой доработки, я собрал для отца предлагаемую ниже схему и что замечательно, у него расход топлива тоже упал приблизительно на 0,5 литра.
Такую печатную плату можно изготовить в домашних условиях самостоятельно. На фотографии выше вид печатной платы со стороны установки деталей с нанесенной красным цветом маркировкой деталей. Обязательно нужно проверить уровень электролита, и если он меньше требуемого, долить дистиллированной воды. После окончания сезона автопробега можно подключить аккумулятор к зарядному устройству и выключить только весной. Пусковые же токи при запуске двигателя из-за загустевшей смазки возрастают и если своевременно не зарядить аккумулятор, то в любой момент без «прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля, запустить двигатель может не получится.

Похожие записи: