Схема рисунка танца

схема рисунка танца
Левая нога отступает назад в IV позицию (первая четверть). Правая нога вытянута вперед в IV позицию, подъем вытянут. Кавалеры на месте обводят дам вокруг себя влево.9-й такт. Сделав шаг к внутреннему кругу танцующие поднимают соединенные руки и через головы опускают их на руки партнеров так, чтобы партнеры находились справа. Начиная с правой ноги, танцующие обходят друг друга, держась за правые руки, делая четыре маленьких шага на низких полупальцах. КвадратФигура «квадрат» образуется из четырех линий, при этом все линии должны состоять из одинакового количества людей, так как в геометрической квадрате все стороны равны.


Танцующие тремя маленькими шагами с правой ноги меняются местами.8-й такт. Руки делают движение назад (первая четверть).Правая нога подтягивается к левой в I позицию. Чуть больше о значении танцевального рисунка в создании художественного образа мы расскажем в следующем параграфе. 3.2 Процесс создания художественного образа в хореографии Образ в хореографии понимается как целостное выражение в танце чувства и мысли, человеческого характера. Руки кавалера и дамы слегка отведены от корпуса.

Движением первого и второго тактов исполнители продвигаются вперед. 5-8 такты. Чаще всего так поступают нерадивые балетмейстеры. Но иногда случается, что балетмейстер, хорошо зная музыку танца, который ему предстоит сочинить, и обдумав его в общих чертах, приходит в зал и начинает творить вместе с талантливым артистом. Содержание песен, сопровождающих орнаментальные хороводы, чаще всего связаны с образами русской природы, коллективным трудом, бытом и может быть лирическое, эпическое, драматическое или шуточное. Его называли . Исполнители располагались строго по рангам. В первой паре шли король и королева, после них — дофин с одной из знатных дам. Выстраивается «корзиночка» так: танцоры внешнего круга сделав шаг к внутреннему кругу поднимают соединенные руки и через головы опускают их на руки партнеров так, чтобы партнеры находились справа.

Похожие записи: