Схема насоса высокого давления для 2.0hdi

схема насоса высокого давления для 2.0hdi
Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали. Списывали это все на солярку (хотя заправляемся только на одной заправке) мол плохая попадает. Для увеличения количества подаваемого топлива к насосу высокого давления, клапан дозировки топлива управляется импульсным сигналом (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. PWM-сигналом клапан дозировки топлива синхронно закрывается. Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Когда на электромагнитный клапан в форсунке подается питание, форсунка открывается, и топливо впрыскивается в камеру сгорания.


Шасси[править | править вики-текст] Переднеприводное, с поперечным расположением силового агрегата. Дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки в разное время отсутствовали в предложении. Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру.

При возвратном движении плунжера объём камеры сжатия увеличивается. По этой причине давление в камере сжатия падает по сравнению с давлением топлива в корпусе насоса. Преимущество системы состоит в том, что насос высокого давления должен создавать только то давление, которое необходимо для рабочей ситуации на данное время. Клапан дозирования топлива выполнен как часть ТНВД и управляет количеством топлива, подаваемого к плунжерным парам.

Похожие записи: