Схема коленчатого вала для маз 238

схема коленчатого вала для маз 238
Все важные агрегаты приводятся шестернями от заднего конца коленчатого вала, что минимизирует крутильные колебания. 03Изыск дизелей 530‑й серии — EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Такая сложная форма поршня позволила обеспечить надежность его работы при сравнительно малых зазорах между юбкой поршня и гильзой, равных 0,19 — 0,21 мм. Расточка под вкладыш в нижней головке шатуна выполнена в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы. Балансировка вала производится в сборе с привернутыми противовесами, поэтому при ремонте вала противовесы снимать не рекомендуется. В щеках вала просверлены каналы для подвода смазки от коренных подшипников к масляным полостям в шатунных шейках. Посадочные поверхности шлифуются, а поверхность скольжения под передний сальник коленчатого вала после закалки полируется.


Это обеспечивает демонтаж и монтаж поршня в сборе с шату ном через гильзу цилиндров при на ружном диаметре нижней головки шатуна, превышающем диаметр гильзы цилиндра. Материалы по теме «Волат» МЗКТ-5002 00: страж границы Новые турбодизели охотно расходятся по всем нашим автозаводам. Кольцевая канавка втулки соединена с масляным каналом, просверленным в теле шатуна, отверстием диаметром 10 мм, ось которого совмещена с осью масляного канала. Иногда уже при –5 °С дизель запускается с трудом. Содержание Рядный восьмицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением восьми цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Чтобы защитить вал от осевого перемещения с торцов заднего коренного подшипника требуется установить по два бронзовых полукольца.

Для воспламенения топлива нужна достаточно высокая скорость вращения коленчатого вала при пуске, это необходимо для получения достаточно большой температуры в конце хода сжатия. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Так как система охлаждения общая, происходит предварительный подогрев. Диаметр коренной шейки равен 110,000 0015 мм, а шатунных 88,OOO_o,ois мм. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.

Похожие записи: