Схема тепловоза тэп 70

схема тепловоза тэп 70
Верхнее Черкасово 05.06.2011 Столкновения грузовых поездов, допущенного 14 июля 2011 г. на ст. Cерия ТЭМ2Серия 2М62 Пассажирский тепловоз Коломенского завода, выпускавшийся с 1973 по 2006 год. Коченево Западно-Сибирской ж.д Проезд светофора Ч8 с запрещающим показанием, допущенному 28 июля 2011 г. на ст. Книга предназначена для машинистов, их помощников и ремонтного персонала депо.


Каждый тепловоз имеет несколько движущих колесных пар, но не у каждого тепловоза есть вспомогательные колесные пары. Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Вращающий момент от вала двигателя к колёсной паре передается с помощью редуктора, включающего зубчатую передачу, поводки с резинометаллическими шарнирами и трубу с двумя приводными фланцами по концам. Переходный процесс в этом случае протекает экономичнее при меньшей дымности выпуска и меньшей теплонапряженности. Для подъёма бригады с уровня насыпи под дверями имеются боковые вертикальные лестницы.[2] В пространстве между входными дверями в боковых стенах располагаются окна и вентиляционные решётки машинного отделения, конструкция которых менялась в процессе выпуска. Первый способ подвешивания использован на отечественных пассажирских тепловозах ТЭП60 и ТЭП70, а второй на грузовых ТЭ3, ТЭ10, 2ТЭ116, М62. Рамы тележек опираются на оси колёсных пар через буксы.

Рессоры через рессорные балансиры нагружают соседние пружины, установленные в гнёздах двуплечих подбуксовых балансиров, которые в свою очередь подвешены с помощью валиков на корпусах букс и передают на них нагрузку. Залит Н.Н. — М.: Транспорт, 1969, — 256. Справочник содержит технические характеристики тепловозов, эксплуатируемых на промышленном транспорте; сведения по топлнвно-смазочным материалам; данные по экипировке, эксплуатации и ремонту тепловозов. Устойчивая работа двигателя начиналась с 2 об/сек, на меньших оборотах вращение обеспечивалось подачей в цилиндры сжатого воздуха[18]. В дальнейшем В. И. Гриневецкий предложил использовать в качестве передачи гидромуфту. Должен осуществляться переток воды из горячего в холодный контуры охлаждения двигателя и холодильная шахта должна иметь необходимое зачехление.

Похожие записи: