Схема управления ад-30

Там в ход идут уже любые физические явления, чтобы только узнать положение наиболее точно. Их рассматривать не будем. Выпускаются двухскоростные двигатели с числом полюсов 4/2, 8/4, 12/6. Четырехскоростной электродвигатель с полюсами 12/8/6/4 имеет две переключаемые обмотки. Однако его работу на пальцах не объяснить, поэтому отправлю читателя к книжкам (в конце статьи) или к википедии. Комплектация АД 30: В стандартной комплектации предусмотрен двигатель ММЗ Д-246.1 (ММЗ Д-243) со стартером, генератор синхронный, встроенная емкость для ДТ на 150 л, газовыхлоп без глушителя, фильтрация в системе впуска, рама, система охлаждения на основе водяного радиатора, вентилятора. Силовой трехфазный импульсный инвертор содержит шесть транзисторных ключей.

Они могут быть выполнены с воздушной, водовоздушной или радиаторной, а также водоводяной — двухконтурной системами охлаждения. Включаем питание QF — автоматическим выключателем, нажимаем кнопку «Пуск» своим нормально разомкнутым контактом подает напряжение на катушку КМ1 — магнитного пускателя. КМ1 – магнитный пускатель срабатывает и своими нормально разомкнутыми, силовыми контактами подает напряжение на двигатель. Сопротивление дросселей пропорционально частоте протекающего тока, а, как известно, в роторе в первый момент пуска частота токов скольжения наибольшая. По мере раскрутки ротора частота индуцированных токов снижается, и вместе с нею снижается сопротивление дросселя. Быстродействие регулятора не бесконечно, поэтому при изменении задания он не мгновенно его отрабатывает.
Аппараты ручного управления (рубильники, конечные выключатели) нулевой защитой не обладают, поэтому в системах управления станочным приводом обычно применяют управление с использованием магнитных пускателей. Правильная структура следующая (Рисунок 5):Рисунок 5. Структура векторного датчикового управления для двухфазной синхронной машиныЗдесь добавились два блока – БКП_1 и БКП_2: блоки координатных преобразований. Конструкция асинхронного электродвигателя Трехфазный асинхронный электродвигатель, как и любой электродвигатель, состоит из двух основных частей — статора и ротора. Назначение и исполнение отдельных элементов конструкции.38. Простейшая схема управления асинхронным двигателем, её основные элементы и их назначение.39. Реверсивная схема управления асинхронным двигателем.

Похожие записи: