Схема тормозной системи газ 53

схема тормозной системи газ 53
Кроме того, год как начали применять оцинкованные с двух сторон панели основания кабины. А значит, все идет к тому, что «пауки» ржавчины начнут заводиться и на «ГАЗелях», и на «Валдаях» гораздо позже — возможно, когда автомобиль уже окупит себя не один раз. Применяют два способа торможения: • торможение только тормозами. В этом случае тормозная система сама замедляет скорость движения автомобиля; • торможение с помощью тормозной системы и двигателя при отсутствии подачи топлива. Так вот, при нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость поступает в тормозные цилиндры воздействуя при этом на колодки, которые прилегают к тормозному диску или барабану вследствие чего происходит остановка автомобиля. Место водителя Шестицилиндровый рядный двигатель ГАЗ-52, правая сторона. Подвеска автомобиля на продольных полуэллиптических рессорах, спереди — телескопические амортизаторы; задняя — с дополнительной рессорой, без амортизаторов. Гайка имеет на своей поверхности прорези, за которые ее можно повернуть специальным ключом. 5. Изучить порядок натяжения ремня привода насоса гидроусилителя.


При дефектах на рабочих поверхностях цилиндров или односторонних износах их заменяют новыми. Конечно, новый дизель работает все же громче, чем бензиновый мотор «ГАЗели», скорее, он сопоставим с «газоновской» восьмеркой. Противоположная к ней камера (со стороны педали тормоза) – атмосферная. Изучить конструкцию комбинированного и одинарного тормозных кранов и регулировку давления воздуха в секции, управляющей тормозами прицепа. 4. Изучить регулировку рабочих тормозов. Диапазон передаточных чисел: от 6,55 на первой передаче до 1,0 на пятой. Малейшее подтекание тормозной жидкости недопустимо. В указанном положении не должно быть перемещения тормозной педали.

Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Долгие годы этот мост был в России практически эталоном надежности: по два-три раза на машине двигатель «капиталили» или заменяли, а мост все стоял родной. Забор воздуха из кабины и прохождение его через воздушный фильтр обеспечивают качественную его очистку. Одновременно жидкость, находящаяся в первичной рабочей полости цилиндра, действует на вторичный поршень3, который в свою очередь вытесняет жидкость в трубопровод, идущий к передним тормозным механизмам.

Похожие записи: