Схема пневмоподвески автобуса ванхол

Особенность двухэтажных троллейбусов в том, что перевозка стоящих пассажиров в них, во избежание потери устойчивости троллейбуса, разрешается лишь на первом этаже. Для его точного определения необходимо занести в расчётную таблицу число спецчастей КС, светофоров, ж/д переездов и поворотов на угол 45
Тяговый двигатель должен быть отделён от карданного вала изолирующей текстолитовой шайбой. Тиристорно-импульсная система управления (ТИСУ) — СУ на базе сильноточных тиристоров, в которой необходимый по величине ток создаётся не коммутацией сопротивлений в цепи двигателя, а посредством формирования временной последовательности токовых импульсов заданной частоты и скважности. Ведь от их качества зависит жизнь десятков пассажиров! А предел наших мечтаний — если бы все владельцы старых автобусов регулярно проходили диагностику: всего за тысячу рублей (столько в среднем стоит нормочас на хорошем автобусном сервисе) можно получить подробный список проблем и неисправностей.
Как один из вариантов решения этой проблемы иногда используется оплата проезда при входе в остановочный павильон — для этого он оборудуется турникетами и специальными ограждениями. Троллейбус следует в составе колонны в честь 140-летия общественного транспорта в Брно, используя контактную сеть трамвая, временно переоборудованную для движения троллейбусов. Стоит также отметить, что в Великобритании некоторые двухэтажные троллейбусы не имели дверей. Вход и выход осуществлялся через открытую площадку, аналогично тому, как это было сделано в автобусах рутмастер. Поэтому в этом автобусе задние колёса на поворотах поворачиваются так, чтобы не срезать углов и ехать строго по начальной траектории, и поэтому теоретически можно удлинять автобус на сколько душе угодно.Выходит, что такой автобус может заменить трамвай или даже небольшой поезд. Разворачиваются преимущественно на автовокзалах, но иногда имеют небольшие спецстанции, как, н-р, Квасногвардейская автостанция в Москве.

Похожие записи: