Схема топливной системы митсубиси паджеро 2 6g72

схема топливной системы митсубиси паджеро 2 6g72
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Что же до Surf, то его разгонно-шумовой характер как раз-таки интеллигентнее. Приняв такую версию возникновения неисправности, мы привели все клапаны в порядок, притерли их, заменили колпачки и сальники. При холодном двигателе впрыск топлива делается более ранним, при горячем – более поздним. Вы, наверное, замечали, что по утрам дизельный двигатель работает жестче, чем днем, когда он уже прогрет.


В Mitsubishi все никак не разродятся новым внедорожником Pajero, продолжая выжимать соки из нынешнего поколения. И чтобы ветеран еще повоевал, недавно его опять обновили. Это относится и к коммутатору. Но прежде чем заменить одну катушку зажигания на другую, обратите внимание на надписи на ее корпусе. На одних катушках написано (по-английски, конечно же): «Использовать только с коммутатором», на других этой надписи нет. Ведущие к блоку шланги на бездорожье можно повредить палками или неудачно «посадкой» на грунт. И на течи часто не обращают внимания. Карбюратор с исправной системой ХХ должен обеспечивать устойчивую работу двигателя при оборотах менее 600 об/мин.

Винт количества топливной смеси, как правило, хорошо заметен и вкручен в нижнюю часть карбюратора. С той же стороны, где вкручен этот винт, внутри, расположены топливные каналы системы ХХ, а также установлен электромагнитный клапан холостого хода. Тем более что у дизельного двигателя обороты холостого хода сильнее зависят от его нагрева, чем у бензинового. Точнее, отдельно вращающимися барашками удастся отрегулировать ее переднюю и заднюю часть. И это при том, что руль может быть выставлен только по вертикали. Не слишком-то заботятся в Mitsubishi об удобстве своих клиентов. А уж интерьерным шиком и вовсе пренебрегают. Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге. Если же педаль газа отпустить, упорный рычаг дроссельной заслонки упирается в один из зубьев зубчатого сектора.В наиболее «навороченных» карбюраторах этого не происходит.

Похожие записи: