Схема шлангов вакумника бмв м20

Боковые контакты крышки распределителя пронумерованы и соединены высоковольтными проводами со свечами цилиндров в строго определенной последовательности. Естественно, это не может не влиять на качество приготавливаемой карбюратором горючей смеси и процесс ее сгорания в цилиндре. В таких случаях, чтобы двигатель безотказно продолжал выполнять свою работу, необходимо подстраивать систему зажигания под «сегодняшний» бензин. При движении к верхней мертвой точке поршень сжимает воздух в 18-22 раза (у бензиновых в 8-11 раз). Поэтому в конце такта сжатия, давление над поршнем достигает 40 кг/см?, а температура поднимается выше 500 градусов. Ходовая часть предназначена для перемещения автомобиля по дороге с определенным уровнем комфорта без тряски и вибраций, и включает в себя:- переднюю и заднюю подвески колес;- сами колеса. Поэтому в объеме этой книги не имеет смысла подробно останавливаться на рассмотрении газовых установок. Но, если вы переоборудовали свой автомобиль на газ, то советуем вам внимательно изучить прилагаемую к газовому оборудованию инструкцию.

Выбрать другой раздел: Факторы, влияющие на продолжительность работы двигателя Первый фактор, уменьшающий ресурс двигателя — частые перегрузки автомобиля. После такта выпуска начинается новый рабочий цикл, и все повторяется: впуск — сжатие — рабочий ход — выпуск… и так далее. Второй такт — сжатие рабочей смеси (рис. 8б). При такте сжатия поршень от нижней мертвой точки перемещается к верхней мертвой точке. Для этого предусмотрен специальный диагностический вывод, при подключении к которому неисправный датчик будет тотчас определен. Учтите, нейтрализатор моментально выйдет из строя, если в топливный бак был залит этилированный бензин, правда, такой бензин в наше время еще надо поискать.
Выбрать другой раздел: Первая ступень очичтки топлива Первая ступень очистки топлива — это сетка на топливозаборнике внутри бака. Признаком этой неисправности будет неустойчивая работа двигателя, плохая приемистость автомобиля. Если воздуха будет больше, то смесь становится обедненной или бедной. Третий такт — рабочий ход (рис. 8в). Во время третьего такта происходит преобразование выделяемой при сгорании рабочей смеси энергии в механическую работу. Следовательно, угол опережения зажигания надо уменьшать. И наоборот, когда дроссельная заслонка прикрыта, скорость сгорания рабочей смеси падает. Повышенная дымность выхлопных газов и (или) падение компрессии (давление в конце такта сжатия) случается из-за износа поршневых колец, поршней, цилиндров, залегания поршневых колец в канавках поршней.

Похожие записи: