Двигатель форсунки фиат альбеа схема

двигатель форсунки фиат альбеа схема
Вместе с доставкой с Москвы обошелся в 2100. Ждал только очень долго, с 8 по 30 декабря! При повторном пробое прокладки ремонт практически невозможен – необходима замена двигателя. Умный мозг не дает двигателю зачахнуть и приоткрывает этот клапан, когда обороты снижаются. Но и разойтись не дает — прикрывает его, когда обороты возрастают уж слишком сильно. Мало знать сколько топлива надо подать в двигатель, надо подавать его в определенный момент времени. Да и зажигать смесь в цилиндрах тоже надо строго вовремя.


Вот только управляется она уже «мозгами». Зажигание не изменилось, но для его работы важен ДПКВ и ДПРВ, так что без этих датчиков дела не будет.В общем то это, можно считать, и есть в общих чертах как работает инжектор. Выносливость шаровых опор иссякает, как правило, ближе к 100 000 км, а стойки с поворотными подшипниками живут и того дольше. Как и в 2.5 TD, могут осыпаться стенки цилиндров. Если датчик температуры, например, показывает что двигатель нагрет до 200 градусов, или что смесь детонирует несмотря на все корректировки? В этом и заключается продуманность мозгов. Слабых мест она отнюдь не лишена.А сзади экстерьер скучноват, даже для бюджетника.Всё, что ниже поясаСамым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Неординарная система питания форсунок топливом через каналы в головке блока цилиндров, имеет склонность к утечкам солярки в масло.

Остальные же части передней подвески более устойчивы к российским ямам. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Для ремонта потребуется не только замена распредвалов с рокерами и гидрокомпенсаторами, но и масляного насоса. В итоге для ремонта может потребоваться почти 2 000 долларов. Форсунка из себя ничего особо интересного не представляет. Битая дверь (перекрашена), не работает кондей. Из под прокладки ГБЦ потеки масла, по ходовой части потрескалась шаровая опора с левой стороны, естественно под замену все ремни, и расходники. Но в целом мне тогда показалось, что все мелочи.

Похожие записи: