Схема ткачества саржи ромб

схема ткачества саржи ромб
Полученные блоки можно сшить в полоску или составить новый блок из четырех таких деталей, расположив их так, чтобы в центре получился объемный ромб. Все о тканях и не только Все ткани по своему составу делятся на две большие группы: натуральные и химические. Аналогич­ное явление наблюдалось у литовцев, латышей и эстонцев. Для чего сначала пришить одну боковую половинку к центральной части, разгладить шов. Подкладка со всех краев должна быть на 3—5 см больше изделия – это нужно для обработки краев лоскутной детали. Совершенная пластическая форма, красивая текстура древесины не нуждалась в дополнительном декоре. В больших количествах вырабатывалась посуда на рынок.


Подол сарафана выкраивался полукругом, чтобы бока не отвисали. Правда, если вы только начинаете осваивать этот вид рукоделия, лучше остановите свой выбор на хлопчатобумажных тканях (ситце, сатине), которые легко поддаются обработке. Так, в 1913 году насчитывалось более 50 заводов, где в год обрабатывалось более 100 тыс. оленьих шкур. Здесь очень трудно выделить отдельные элементы, а потому такой материал хорошо подходит для создания панно и пейзажных работ. Пряжки были прямоугольной формы с несложной профилировкой и прорезными узорами.

Изделие закалывают булавками и прометывают крупными стежками от цент ра к краям. Прошить края каждой детали прочной нитью, не задевая при этом картонного шаблона. Косые полоски, рулики и бейки выкраивают из ткани под углом 45° к долевой нити. Можно разрезать блок по диагонали и, перевернув созданные детали на 90° или 180°, изобразить другой узор. Полотнища ткани, вырабатываемые на домашних ткацких станках, были шириной 40 см, что в общем соответствовало тогдашнему крою одежды или полотенца. Выльгортские кузнецы в небольших количествах изготовляли для продажи на усть-сысольских базарах топоры, косы, ухваты, кочерги, замки, петли и т.п. Инструменты кузнецов: меха, молоты, клещи обычно были самодельными.

Похожие записи: