Ил 62 расположение схема топливных баков

ил 62 расположение схема топливных баков
Видео моделирования крушения рейса Пулково 612 под Донецком. Казалось проблем и препятствий на этом пути не будет, что впрочем полностью соответствовало идеологии развития советского социалистического общества. Ан-10. Цветная иллюстрация. Речевой самописец — магнитофон МС-61Б, для записи переговоров в кабине экипажа. Ещё одним важным недостатком Ил-62, вскрывшимся уже в 90-е годы, стала его невысокая эксплуатационная экономичность.


Серийное производство самолета планировалось организовать на Кумертауском АПО с 1994 года (с частичным его перепрофилированием за счёт снижения мощностей, задействованных на производстве вертолётов «Камов»). Эти планы не были реализованы. Топливные баки — по всему размаху крыла (на модификации Ил-18Д — включая центроплан), часть консоли крыла — герметизированный кессон (первые опыты такого устройства проведены на Ил-14). Шасси трёхопорное, главные опоры убираются в гондолы двигателей. Максимальная скорость: 875 км/ч. Крейсерская скорость: 850 км/ч. Дальность полета: 11045 км. Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Однако с двигателями НК-8-4 эта задача в то время решалась только за счет размещения баков с дополнительным топливом общей емкостью 30 000 л в задней части пассажирской кабины. Аэродинамическая компоновка стреловидного крыла с необычной ступенчатой формой передней кромки (в виде клюва) позволила получить высокие характеристики устойчивости во всём диапазоне углов атаки до закритических включительно.

Записываемая информация расшифровывается только на земле с помощью декодирующих устройств типа НДУ-8, Луч-74, АРМ «Топаз-М». Трёхкомпонентный самописец К3-63 предназначен для регистрации в полёте высоты, приборной скорости и перегрузки. Так что там должно было быть даже не гуро, а чуть менее, чем ничего. Кроме того, как для любого высокоплана, для Ан-10 был актуален вопрос величины колеи основных шасси. Суть его в том, что при выпущенных закрылках, растет скос потока за крылом, а значит и углы обтекания на стабилизаторе. Уборка и выпуск шасси осуществляется посредством гидравлической системы.

Похожие записи: