Схема подключения подрулевого переключателя на калине

схема подключения подрулевого переключателя на калине
Озадачило рулевое управление с перенастроенным гидроусилителем, с которым руль, как написано в пресс-релизе, должен наливаться тяжестью на скорости и становиться легче на парковке. В реале же тугой руль в пробках и на малых скоростях мне приходилось крутить двумя руками! При включении ММС стартует заново через указанное кол-во секунд. Брать машину выпуска 15 лет назад я совершенно не хотел. А автомобили с 2006 года уже не важно, какой брать, качество +/- одинаковое. Так что, Stepway тянет на новый рекорд в классе! В салоне реношники тоже сулят немало изменений. И «улучшайзинги» начинаются с порога, точнее — с порогов, на которых теперь красуются пижонские металлические накладки. У прежнего Stepway нельзя было разблокировать двери кнопкой с брелока? Так, джойстик сервопривода боковых зеркал наконец-то выбрался из-под ручника и прописался слева от руля. А чтобы посигналить, больше не надо судорожно искать кнопку на торце подрулевого переключателя: контакты клаксона перенесены на руль.


Таким образом, для водителя езда на автомобиле с такой трансмиссией очень напоминала езду на машине с двухступенчатой АКП, с той разницей, что переключение между диапазонами происходило с нажатием сцепления. Схема задней подвески со скручиваемой балкой не изменилась, однако пружины и амортизаторы удлинены, равно как и спереди. Главное же преимущество таких КП — возможность компоновочно объединить двигатель и всю трансмиссию автомобиля в единый компактный силовой агрегат. Конкуренты? Соперником номер один точно станет новая Lada Kalina Cross. Сначала устанавливаем нижний шарнир на вал-шестерню, соединяем вал рулевой колонки с промежуточным карданным валом.Далее удаляем гайку и болт которые стягивает промежуточный вал, разъединяем верхний с нижним шарниры. Прибавку дали более крупные колеса (+ 5 мм) и удлиненные пружины с амортизаторами.

Покрашено качественно, я не нашел серьезных претензий к кузову. Нужно протянуть к АКБ из салона два провода, протягивать нужно через левое крыло, для этого открываем ЧЯ(блок предохранителей) и ищем пучок проводов идущих под капот.Нижние фото показывают:Снимаем бачег омывателя, берем проволоку суем в провода. При движении 100 км/ч и более шумки хотелось бы побольше, чтобы, где то до 120-130 начинать слышать то, что уже слышно на 100. С точки зрения развития Калины Кросс я хотел бы еще большего уменьшения шумов в салоне. Нашёл isaev161.2. Изменения в коде перезагрузки скина заставки.

Похожие записи: