Схема снятия радиатора отопителя бмв 520i

схема снятия радиатора отопителя бмв 520i
Коленвал я решил искать новый. В результате поисков наклюнулись два варианта. Некачественное соединение между ними со временем оплавляется, и в один прекрасный момент вы не сможете открыть машину с брелока или, что гораздо хуже, включить зажигание. Отдельная песня с тормозными колодками. На левом колесе она вообще была одна (но родная Ниссан!) с внутренней стороны, а с внешней тормозила ножками суппорта. С правой были две колодки, но явно не родные и сильно изношенные. Учитывая это, ниже мы будем больше отмечать их различия.


Кроме того, седло выпускного клапана имеет защитное покрытие (более твердый материал), а седло впускного клапана выполнено методом индуктивного закаливания. Вентиляция осуществляется через различные каналы в зависимости от того, в каком режиме работает двигатель — в режиме наддува или в нормальном режиме. В нормальном режиме вентиляция осуществляется через клапан регулировки давления, который настроен на разрежение около 38 мбар. Кстати как открутить суппорт нормально написано в книжке. Если давление высокое, то маятниковый корпус сдвигается дальше к центру и производительность падает.

Наличие установленных в автомобиле блокировок не позволит угонщику вновь запустить двигатель. Один шкурит крышу, второй капот, двери, борт и т.д. В общем работали на совесть. Благодаря практически не изнашиваемым пусковым элементам повышена надежность прибора. При нажатии на педаль тормоза она сначала идет туго, а потом проваливается и шипит.

Похожие записи: