Audi 100 c3 1.8 4b ph схема подключения моновпрыска

audi 100 c3 1.8 4b ph схема подключения моновпрыска
Тормоза будут очень тугие, если не подключить.На данный момент после переделки я проехал уже чуть больше 1000 км. Не спорю что исправный джетроник едет куда более лучше, но и карбюратором я вполне доволен. На обгоны тяги конечно маловато, но в остальном все неплохо. Измерение и регулировка давления в нижних камерах дозатора (измерение и регулировка дифдавления) Дифдавление является базовым параметром, от которого зависит работа всей системы, поэтому регулировать дифдавление надо исключительно осторожно. Можно конечно и найти человека, который разбирается в этом и готов Вам помочь, на драйве такие есть :)2. Если у Вас ничего не получается, то идем дальше.


Предоставляются грамотно оформленные результаты со всеми техническими показателями, неполадками автомобиля. Вся конструкция очень напоминает колёсный ниппель, но без пружинки. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом.

При снятии форсунок очень часто при неосторожном обращении ломают стаканы. Для этого используется современное и высококачественное оборудование, которое эффективно и результативно срабатывает. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.

Похожие записи: