Схема контактной системы зажигания ваз

схема контактной системы зажигания ваз
Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания. Преимущества данной СЗ: Если работа СЗ предусмотрена с датчиком Холла, то на показатель энергии искры никак не влияет ни частота работы двигателя, ни показатель напряжения в электрической сети автомобиля. Роль коммутатора Электронный коммутатор играет важную роль в системе зажигания ВАЗ 2109: Стабилизация тока при скачках напряжения от 6 до 18 В. Создание импульсов тока необходимой амплитуды и продолжительности в катушке зажигания. Все перечисленные системы зажигания получают электроэнергию от АКБ или генератора и являются самыми распространенными. По признакам они делятся на: Индуктивная – электроэнергия концентрируется в магнитном поле; Емкостная – электроэнергия собирается в электрическом поле.


Регулировка опережения зажигания на автомобилях обычно заключается в выставлении наиболее раннего момента зажигания, ещё не приводящего к детонации при разгоне. Кроме систем, с индивидуальными катушками, используются и системы, где одна катушка обеспечивает высоковольтный разряд на двух свечах одновременно. Как же далеко он улетел, после того как я это выяснил. А дальше несколько часов с троссом в руках.

Еще симптом — при включении зажигания стрелка напряжения сразу занимает фикс. положение (когда все исправно, она через пару секунд после этого (катушка заряжается?) должна еще подняться вправо). Замена коммутатора ситуации не изменила. Дизельные двигатели также не имеют системы зажигания, топливо воспламеняется в конце такта сжатия от сильно нагретого в цилиндрах воздуха. Не нуждаются в системе зажигания компрессионные карбюраторные двигатели, топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия. Пропал низкочастотный гул в салоне на высоких скоростях, возможно причина в более раннем зажигании на высоких оборотах и снижении давления выхлопа. По расходу сказать ничего пока не могу, так как выезд на охоту, сами понимаете, о расходе ничего путного не скажет. Центробежный регулятор[править | править вики-текст] Центробежный регулятор опережения зажигания — устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя. Прочие компоненты — как правило, рассчитаны на полный срок службы автомобиля и отказывают или в результате нарушения условий эксплуатации (температура, напряжение, загрязнение и т. п.), или по причине низкого качества изготовления. При вращении диска магнитное поле замыкается либо через зуб, либо через впадину.

Похожие записи: