Электронные октан-корректоры для датчика холла схема

электронные октан-корректоры для датчика холла схема
Однако чтобы ездить действительно с ветерком, экономить топливо и не бояться детонации, стоит модернизировать систему зажигания дал ее. Высоковольтное напряжение от вторичной обмотки катушки зажигания по высоковольтному проводу поступает к центральному контакту крышки распределителя. Как это осуществляется, поможет понять рисунок: Вакуумный регулятор является замкнутой полостью, разделенной диафрагмой.


Версия АОК АД5+ представляет собой октан-корректор и коммутатор в одном флаконе, то есть покупая его, вы экономите на коммутаторе, облегчаете монтаж и уменьшаете количество узлов в системе. А также коммутатор АД5+ генерирует очень мощную искру, что улучшает работу системы и КПД мотора. Испытания. Движок завелся сразу и заработал очень ровно (что я отношу в первую очередь к стабильности холловского датчика и большой энергии искры). Стробоскоп подтвердил точность начальной установки по светодиоду. Для этого скорее всего придётся сверлить мотор и нарезать резьбу (впрочем, в алюминии это делается без труда). Наилучшее место для ДД — в ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами в приливе в верхней части — там как раз достаточно места, и нет риска попасть в рубашку охлаждения или масляный канал. Контроллер работает независимо от диспетчерской станции, все управляющие переменные хранятся в EEPROM микроконтроллера и при включении контроллера инициализируются, читаются из EEPROM и после участвуют в алгоритме работы контроллера. Очень часто получается стрельба по воробьям из пушки. Ставится в любое место, куда дотянется штатная ваккуумная трубка. С контроллером соединяется через 3-х контактный разъем, такой же, как на датчике холла.

Еще симптом — при включении зажигания стрелка напряжения сразу занимает фикс. положение (когда все исправно, она через пару секунд после этого (катушка заряжается?) должна еще подняться вправо). Замена коммутатора ситуации не изменила. Цена планшета значительно ниже диспетчерской станцией. В итоге общая стоимость системы снижается ещё на порядок. Периодичность отправки переменной частоты вращения коленчатого вала = 30 отправок в секунду. Искра при БСЗ мощнее, и старые провода может пробивать. Итак, первая и самая существанная часть модернизации — установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ) на основе датчика Холла. Перерыл всё что мог. В итоге пришёл к выводу, что ардуиновские библиотеки обмена с USB хостом и обмена по UART взаимосвязаны, и использовать их нужно вместе.

Похожие записи: