Электрическая схема лябда зонда

электрическая схема лябда зонда
Электронная обманка Этот метод больше подходит для тех автовладельцев, кто дружит с паяльником. Лямбда-зонд является неотъемлемым элементом системы выпуска газов любого современного автомобиля. Он представляет собой датчик уровня кислорода в выхлопах машины. Неисправность может привести к раскачке частоты вращения двигателя на режиме холостого хода и к потере «приёмистости» двигателя. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам.


Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов а – без подогревателя; б, с – с подогревателем. * цвет вывода может отличаться от указанного. Основная разница зонда с широким диапазоном измерения (например, LSU 4 от Bosch) по отношению к обычным λ-зондам — это комбинация сенсорных ячеек и так называемых накачивающих ячеек. Первое поколение датчиков разогревалось лишь от выхлопных газов, поэтому начинало давать сигнал сравнительно поздно. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Может быть полезна опытным мастерам и всем интересующимся. При бедной смеси и напряжении сенсора ниже 450 милливольт ячейка выкачивает кислород из диффузионной полости. Бюджетный вариант замены катализатора, с высокой гарантией того, что в дальнейшем владелец Toyota не столкнется снова с вопросом замены этой детали. 1.1 Как отличается выходной сигнал диагностического датчика, который устанавливается после катализатора, от сигнала регулирующего датчика, который стоит перед катализатором?

Похожие записи: