Схема двигателя honda d17a

схема двигателя honda d17a
Вот это один из бюджетных и действительно рабочих методов. Замена поршней, для увеличения или уменьшении степени сжатия. Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Брать б/у (контрактные) смысла не видел, на новые (Китайские якобы Японские) бабла не оказалось, поэтому отдал свои в сервис, там их за умеренную плату переделали в разборные и прокачали. Аккумулятор в был в окиси, как на каком то старом москвиче – пока не менял – посмотрю как проявит себя зимой.


Остается только чиповать мозг ECU и настроить систему. Пример динамометрического ключа, цена 50-100$ Данные моменты подходят для всей D Серии D14,D15,D16. Не проверял D17 и D15 7 поколения. Инженеры Honda вычислили для каждого болта и гайки в автомобиле свой момент. Вроде бы не большой но вносящий свои коррективы в работу двигателя. Все это добро еще с осени лежит в гараже и ждет своего часа. В зиму ставить не стал, так как велик шанс поотрывать на колдобинах, дороги то у нас зимой ого-го.

Сначала опять о температуре, горячий впуск это система забора воздуха под капотом, это штатная система с влаготделителем и фильтром идущая почти со всеми автомобилями. Сравнение двух поршней для восприятия Портирование впускных и выпускных каналов. При этом Ferio, с его уровнем комфорта в максимальных комплектациях, вполне может тягаться и с более престижными представителями авторынка. Кроссоверы ржавые все – менять не стал, только заново прекрутил все проводки – одна пищалка не работала – после этой операции заработала.

Похожие записи: