Схема 33 позиции вл80

схема 33 позиции вл80
Проверка электрической прочности изоляции приложенным напряжением состоит в следующем [15]. В результате приложения повышенного напряжения в испытуемой изоляции создается увеличенная напряженность электрического поля, что позволяет выявить дефекты в ней, не обнаруженные другими методами. Поэтому автосцепки установлены на раме кузова, а не на тележках, как это сделано на электровозах ВЛ8, ВЛ23, ВЛ61 и более старых. Осевая характеристика: 2(Зо—Зо). Габарит: 1-Т. Диаметр колёсных пар: 1050 мм.


Привод ЭКГ — двигатель постоянного тока на напряжение 50 В, мощностью 500 Вт. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее время на некоторых электровозах медные обмотки дросселей сняты работниками депо в корыстных целях и в блоке силовых аппаратов № 1 (где стоит ТРПШ) видны одни только распушённые сердечники. Как только ток станет равным нулю, тиристор обесточится и выключится. При отключении с током и с дугой на силовых контактах этот магнитный поток дугогасительной катушки пересекает дугу и выталкивает ее как проводник с током внутрь дугогасительной камеры. Конечно, для больших значений сопротивления эта ошибка невелика и ее не учитывают.

Сработало экстренное.Два вопроса:1. Что нужно было делать чтоб оно не сработало?2. После срабатывания экстренного не могу зарядить ТМ. Заражается до 4 Атм в первом положении крана 395, а если его перевести во второе, то давление в ТМ падает до 2 Атм. Все приписаны к депо Батайск Северо-кавказской железной дороги. Примечания. 1. В качестве основного материала для изготовления контактов используют медь и ее сплавы. Например, у дугогасительных контактов ГВ касание контактов происходит по шаровой поверхности, а у разъединителей — по плоскости.

Похожие записи: