Фасад храма чертеж схема

фасад храма чертеж схема
Храм был построен из исключительно твердого местного пороса (ракушечного известняка) и был покрыт тонким слоем прекрасной белой мраморной штукатурки; кровельная черепица, сима и скульптуры были мраморные. Так, строительство собора в Реймсе заняло 270 лет, в Милане – 550, а в Кельне – 632 года. Храм располагается южнее храма Амон-Ра, частично окружен озером. Схема комплекса:16. Пруд в лилиях:17. Фишка со скрытым камнем срабатывает только с определенной стороны сада. Некоторые из них сейчас можно увидеть в музеях различных стран мира, однако судьба большинства остается неизвестной. Они рассказывают и о предании, по которому у турка, что выстрелил во фреску Марии, отсохла рука, поэтому османы решили больше не вредить храму.


Яблоко — шар на завершении купола под крестом. Интересный факт: находившийся тогда в Барселоне знаменитый английский писатель Джордж Оруэлл отнесся к этому акту вандализма вполне положительно. Удивительный контраст элегантных волют и массивной средневековой части фасада собора в Кремоне поражает. В 1491 году достройка была поручена архитектору Альберто Маффьоло да Каррара, композиция фасада и рисунок волют собора обладает редкой, магической гармонией.

Ирландский путешественник, автор нескольких работ по античной архитектуре Эдвард Додвелл писал[24]: Я чувствовал невыразимое унижение, став свидетелем того, как Парфенон лишали его лучших скульптур. Я видел, как снимают несколько метоп с юго-восточной части здания. Некоторые из них прорубали прямо в скульптурном фризе. Скульптурный ансамбль[править | править вики-текст] Скульптурная отделка Парфенона, как отмечает Плутарх[8] велась под руководством великого мастера Фидия и при его непосредственном участии. Особый резонанс приобрело разрушение в 1875 году Франкской башни. Однако работодателей ждало разочарование, так как уже в первые годы смета была превышена многократно. Стиль скульптур заметно отличается от фронтонных групп эгинского храма; в них нет застывшей напряженности последних, наоборот, фигуры полны движения и в их позах заметно стремление к реализму.

Похожие записи: