Схема дизельного насоса лукас

схема дизельного насоса лукас
При цьому чим пізніше відкривається випускний отвір, тим більша кількість палива може бути подана до форсунок. Паливний насос високого тиску Паливний насос високого тиску (ПНВТ) є одним з головних елементів конструкції системи впорскування дизельного двигуна. Принцип действия регулятора следующий: Запуск двигателя: перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Поскольку при таком давлении невозможно контролировать иглу напрямую электромагнитным активатором, поскольку прилагаемая сила была бы слишком мощной, что разогревало бы блок управления и саму форсунку, а время реакции было бы слишком медленным. Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel.


Проверка форсунок дизеля Техническое состояние дизельных форсунок определяют при выполнении ТО-2. Неисправную форсунку можно определить путем последовательного отключения цилиндров двигателя из работы. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Конструкция — микроконтроллер ATMEGA8A и семисегментный индикатор для наглядности. Наиболее известные производители ТНВД — BOSCH, Denso, Zexel, Lucas, Delphi и другие. Распредвал с четырьмя кулачками конструктивно идентичен традиционному насосу от DELPHI. Но в отличие от него теперь насос не определяет время впрыска и уровень потока, поэтому фаза сжатия удлинена в целях уменьшения шумности и вибрации.

Хорошо если шланг прозрачный будет — станет видно пошла по нему соляра или нет. если пошла — значит подкачка живая.Про форсунки — если они не держат в закрытом состоянии, распыляют кое как (льют) то запуститься мотору тяжело, бывают случаи когда и вовсе не заводится. Область насоса, которая сжимает топливо под высоким давлением, состоит из впускного и выпускного клапанов, поршней и роликов, которые подпруженены двумя пружинками. Быстрое движение иглы позволяет управлять и экономить топливом, которое попадает в двигатель в момент движения иглы вверх или вниз, контролируя качество распыла как в начале, так и в конце впрыска. Блок управления чутко считывает параметры датчиков, корректирует смесь и начало искрообразования.

Похожие записи: